МЕНЮ

Гарантийные обязательства Fluke Calibration.

Компания Fluke гарантирует отсутствие в продукции и компонентах производственных дефектов в течение 12 месяцев со дня поставки конечному Пользователю, при условии эксплуатации оборудования и его обслуживания в соответствии с Руководством Пользователя.
Настоящая гарантия распространяется только на конечного Пользователя, приобретающего продукцию Fluke у авторизованного дистрибьютора Fluke и не распространяется на предохранители, одноразовые батареи или на любой продукт, который, по мнению Fluke, использовался не по назначению, был изменен, оставлен без внимания, загрязнен или поврежден в результате несчастного случая или ненормальных условий эксплуатации или
обращение.
Гарантия на детали, ремонт продуктов и обслуживание распространяется на 90 дней.
Авторизованные дистрибьюторы Fluke должны предоставлять эту гарантию на новые и неиспользованные продукты только конечным Пользователям и не имеют права предоставлять большую или иную гарантию от имени Fluke.
Компания Fluke оставляет за собой право выставлять Покупателю счет за импортные расходы на ремонт/замену деталей, когда продукт, приобретенный в одной стране, отправляется на ремонт в другую страну.
Гарантийные обязательства Fluke ограничены одним из вариантов по выбору Fluke:
  • возмещением покупной цены,
  • бесплатным ремонтом или заменой дефектного продукта, который возвращается в авторизованный сервисный центр Fluke в течение гарантийного срока.
Чтобы получить гарантийное обслуживание, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Fluke для получения информации о деталях, затем отправьте изделие в этот сервисный центр с описанием неисправности, оплатив транспортные расходы. Компания Fluke не несет риска повреждения при транспортировке. После гарантийного ремонта товар будет возвращен Покупателю за счет Компании Fluke. Если Fluke определит, что сбой был вызван небрежностью, неправильным использованием, загрязнением, изменением, аварией или ненормальными условиями эксплуатации или обращения, включая сбои сети питания, не предусмотренным для продукта, или нормальным износом механических компонентов, компания Fluke предоставит оценку затрат на ремонт и запросит подтверждения от Пользователя до начала работ. В случае негарантийного ремонта / обслуживания оборудования Fluke, Покупателю будет выставлен счет за ремонт и расходы на обратную транспортировку.
ЭТА ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ЛЮБОЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИЕЙ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
КОМПАНИЯ FLUKE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, ИЛИ ПОБОЧНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ ПОТЕРЮ ДАННЫХ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.
Made on
Tilda